f
 
 
   
   
На главную >>
 
 

новости

Группа «Развитие» специализируется на имиджевых проектах для российских и международных корпораций, органов государственной власти, регионов, некоммерческих организаций.

подробнее >>

проекты

   
подробнее >>

 

15 июня 2017   Организован и проведен «Круглый стол» в НОВЦ «Технология и дизайн упаковки».
В Научно-образовательном и выставочном центре «Технология и дизайн упаковки» при РГУ имени А.Н. Косыгина был организован и проведен «Круглый стол» на тему «Проблемы подготовки кадров и развития университетской науки для упаковочной индустрии России»

Круглый стол в НОВЦ

Июнь 2017

Участие в выставке РОСУПАК.

Участие в «Днях дизайна в Сколково».

Май 2017

Разработан макет годового отчета для АО «Гознак».

Разработана  и отпечатана серия из 3-х брошюр для АО «Гознак».

Гознак Гознак Гознак

Апрель 2017   Разработан дизайн и отпечатан тираж лифлета «Монетная серия «Чемпионат мира по футболу 2017 года» для Центробанка России.

24 марта 2017    Участие Виктора Кухарского в проекте «Кондитерский пиар» в выставочном зале в Измайлово: перед студентами московских учебных заведений был прочитан цикл лекций на тему история упаковки в России.

Круглый стол Круглый стол

10 марта 2017   Участие Виктора Кухарского в мероприятии «Вопросы переработки вторичных ресурсов» в Аналитическом центре при правительстве РФ.

Январь 2017   Участие в 25-й международной специализированной выставке «Упаковка 2017»: с 24 по 27 января 2017 г. в ЦВК «Экспоцентр», в Павильоне Форум, прошла выставка «Упаковка 2017», на которой Виктор Кухарский выступил с докладом о подготовке кадров и развитии университетской науки для упаковочной индустрии России.

Сколково

Декабрь 2016   Выпущена серия новогодних открыток для Гохрана России.

Ноябрь 2016

В журнале «Водяной знак» вышла статья Виктора Кухарского «На пороге четвертой индустриальной революции».

Разработка оригинал-макетов календарей для АО «Гознак»: придуманы, собраны, проиллюстрированы и подготовлены к печати макеты квартального и настенного 12-ти полосного корпоративных календарей.

Октябрь 2016

Разработка и изготовление дизайн-проекта show-room для компании SOMFY.

Зомфи Зомфи

Издание книги для НПФ Электроэнергетики: подготовлен тематический сборник рассказов Джека Лондона «ДЕТИ МОРОЗА» с большим количеством авторских иллюстраций.

Сентябрь 2016

Участие в Международном конкурсе профессий при Культурном центре ЗИЛ: Виктор Кухарский принял участие в Первом Всероссийском конкурсе рабочих профессий WorldSkills Russia WorldSkills International (WSI — международная некоммерческая ассоциация, целью которой является повышение статуса и стандартов профессиональной подготовки и квалификации, популяризация рабочих профессий через проведение международных соревнований по всему миру) и выступил с мастер классом среди молодых профессионалов.

Издание книги для Малого театра: подготовлен и издан репринт дореволюционного издания книги А.Н. Островского «Бедность не порок» в журнале «Будильникъ».
Бедность не порокБедность не порок

Разработка дизайн-проекта и изготовление стенда АО «Гознак»:  в сентябре 2016 года в отеле «Рэдиссон Славянская» состоялась выставка «Монетные дворы России-2016», для которой был разработан дизайн-проект и произведена застройка стенда.

Монетные дворы Монетные дворы

08.08.2016   Вышел в свет «Словарь терминов дизайнера упаковки». Настоящий справочник подготовлен сотрудниками и партнерами журнала «Тара и упаковка», – Игорем Смиренным, Виктором Кухарским, Николаем Ореховым, на основе более 25-летнего опыта работы на рынке упаковки.

sl   Материал апробирован экспертами Национальной конфедерации упаковщиков и Подкомитета Торгово-промышленной палаты РФ по развитию индустрии упаковки.
Книга будет незаменимым учебным пособием для студентов кафедр дизайна высших и средних специальных учебных заведений, а также студентов, обучающихся по специальностям и специализациям, связанным с производством и потреблением упаковочной продукции. Также книга будет полезна профессиональным дизайнерам и маркетологам, специалистам, работающим в сфере дизайна упаковки, маркетинга и товароведения, и предпринимателям



01.02.2016   Коррекция фирменного стиля и оформления сайта для компании «Инкосерв». Несмотря на то что среди наших клиентов преобладают крупные компании с солидной историей, мы никогда не отказываемся от возможности поработать с малым и средним бизнесом. В январе 2016 года Группа «Развитие» помогла компании ООО «Инкосерв» (InCoServ) усовершенствовать свой фирменный стиль и оформление сайта.

30.10.2015   «Неделя игры и игрушки в Московском дворце пионеров» (31 октября – 7 ноября 2015 года). Наша команда дизайнеров периодически пробует свои силы в социальных проектах. В этот раз Группа «Развитие» помогла в разработке концепции и оформления для замечательного ежегодного мероприятия, приносящего радость тысячам московских детей. «Неделя игры и игрушки в Московском дворце пионеров» включает в себя десятки площадок для игр, творчества, викторин и командных соревнований.

312
456
798
101112

Июль 2015
  

Дизайнер – это производственник. Если он настоящий специалист, он должен работать в интересах клиента и в команде, а не выпячивать свою «неповторимую индивидуальность». Время от времени у нас образуется очередная тусовка из «знаковых» персонажей из медийных дизайн групп, которые почему-то считают себя великими и исключительными. Это не так. Дизайн, как часть промышленного процесса, предполагает совокупность усилий многих людей, в том числе – работающих с клиентской стороны. Я просто всегда стремился делать свое дело хорошо и качественно, в рамках поставленных задач и пользовательской необходимости. Высокомерие здесь излишне. Многие проекты, например, эмблема «есть 18 – подтверди!» или эмблема к 65-летию Победы в ВОВ, остались без упоминания моего авторства. Часто вижу эти примеры в книгах по дизайну, без упоминания того, кто их сделал. Или вот, недавно, приятельница напомнила, что в период работы в ИМА-пресс, в 2006 году, мы стали победителями Global Awards – престижной международной премии. Поэтому, когда после моей победы в тендере Гознака на ребрендинг, я встречаю заметки о том, что «не знают, кто такой Кухарский», я не обижаюсь и могу их понять. Они живут внутри своего локального сообщества, которое, в целом, далеко не совпадает с профессиональным сообществом. О том, кто я такой, знают более 120 моих учеников по Строгановке и НИДу, сотни участников конкурсов, жюри которых я представлял, читатели книг и журналов, которые я оформил. Тут, как поется в известной песне: «...Жила бы страна родная И нету других забот!»

Из выступления В. Кухарского перед студентами в Торгово-промышленной палате

21.04.2015   Приглашаем Вас на выставку «Тара и упаковка в годы Великой Отечественной войны», приуроченную к 70-летию Великой Победы.

Выставка открыта с 7 мая 2015 года по адресу ул. Велозаводская, д. 8. в Московском государственном техникуме им. Л.Б. Красина. Подробнее >>




21.11.2014   20 ноября 2014 года, состоялось жюри 10-го международного конкурса на лучшую этикетку «ГрандЭтикет-2014».

В судействе принял участие и наш генеральный директор Виктор Кухарский. Оценивались номинации конкурса: этикетки для напитков; этикетки для пищевых продуктов; этикетки для парфюмерно-косметической продукции; этикетки для промышленных товаров; защитные этикетки. Награждение победителей конкурса пройдет 4 декабря 2014 года, в Торгово-промышленной палате РФ.

23.09.2014   Группа «Развитие» разработала креативную концепцию дизайна
столичного мороженого для Союза мороженщиков России.








15.09.2014   Группа «Развитие» разработала фирменный стиль для
Совместного предприятия «Чольхын-Транс.


15.08.2014   Вышел в свет новый роман Рудольфа Баландина «Воплощения Магио».

Р. Баландин – профессиональный историк науки и философ, продолжатель Вернадского, создатель уникальной концепции эволюции и деградации цивилизаций в связи с состоянием природы и духовной культуры. Не будет преувеличением сказать, что Баландин – это первый по-настоящему взрослый автор, пишущий в традиции русской мистической прозы. Это автор, с которым русская мистическая проза вступает в эпоху своей зрелости и мудрости, и становится по-настоящему интересной для читателей, чей жизненный опыт не исчерпывается чтением второсортного фентези и компьютерными играми.


26.06.2014   Генеральный директор Группы «Развитие» Виктор Кухарский посетил конференцию «Москва. Аэродром для бизнеса» в центральном доме предпринимателя.

25.06.2014   Мероприятие посвященное 25-летию компании ИМА пресс.

28.02.2014   Подготовлена и запущена новая версия сайта.

06.03.2014   Группа «Развитие» сделала «Лучший календарь 2014 года».

Созданный группой «Развитие» календарь «Сочи. Олимпийская коллекция» занял первое место в конкурсе Межрегиональной ассоциации полиграфистов.
4 марта в полиграфическом колледже им. Ивана Фёдорова прошел конкурс Межрегиональной ассоциации полиграфистов «Лучший календарь 2014 года». Работа группы «Развитие» – календарь «Сочи. Олимпийская коллекция» – заняла первое место.
Говорит генеральный директор группы «Развитие» Виктор Кухарский: «Специально для календаря были отрисованы изображения спортсменов зимних видов спорта. Сложное полиграфическое решение, печать по бумаге металлизированной фольгой, печать по пластику, индивидуальная упаковка и оригинальные иллюстрации, вместе с динамичным дизайном – все это придало календарю необычный внешний вид».
Создание полиграфической и презентационной продукция премиум-класса – уникальное преимущество группы «Развитие», объединяющей лучших профессионалов в рекламе и искусстве. Компания выполняет сложные проекты на высочайшем уровне для самых взыскательных клиентов, среди которых крупнейшие коммерческие и государственные структуры.
«Мы не первый год занимаемся подобными проектами, и могу сказать, что полностью удовлетворяем ожидания наших клиентов, среди которых нередко встречаются самые требовательные эстеты. Я не знаю, кто еще в состоянии осуществить проект подобного класса. Да, выходят отдельные образцы, но, как правило, это разовые акции, их исполнители, проходя все «круги ада», набивают все шишки, и зачастую результаты этих «проб» сказываются на продукте. Благодаря своему опыту, мы предлагаем нашим клиентам только безупречное качество», – Виктор Кухарский.


06.12.2013   Группа «Развитие» осуществляет «Зимние мечты».

Группа «Развитие» выпустила подарочный фолиант «Зимние мечты. Великий Гетсби и другие рассказы» Скота Фитцжеральда для Негосударственного пенсионного фонда электроэнергетики.
Буклеты и календари как главные виды имиджевой полиграфии теряют былую привлекательность. Другое дело – элитное подарочное издание – не новый, но пока слабо распространенный вариант корпоративного подарка для vip-клиентов. Позволить себе роскошь собственного издания могут в основном крупные компании. Роскошно изданная книга – это подарок, который никогда не потеряет актуальность, и как ничто другое способен подчеркнуть тонкий вкус и высокое достоинство дарителя.
Группа «Развитие» создала и выпустила в свет издание Скота Фитцжеральда «Зимние мечты. Великий Гетсби и другие рассказы» в качестве vip-подарка для партнеров и клиентов Негосударственного пенсионного фонда электроэнергетики.Особенностью издания стали впервые созданные силами агентства оригинальные иллюстрации к рассказам, – до сих пор Фитцжеральд в России издавался без иллюстраций.

Говорит Виктор Кухарский, генеральный директор группы «Развитие»:
«Пенсионный фонд Энергетики продолжил формировать свою библиотеку. На этот раз выбор пал на любимого в России американского писателя Скота Фитцжеральда. Группа «Развитие» включилась в работу самозабвенно и с полной отдачей. На пике популярности, после экранизации «Великого Гетсби», нельзя было допустить ни малейшей небрежности. Один из рассказов, «Половинка верблюда», печатается впервые в новом переводе. Работа над иллюстрациями потребовала тщательного анализа эпохи 20-х: костюмы, интерьеры, детали быта. Хотелось оставить у читателя свободу воображения, не навязывая каких-либо жестких образов или стереотипов. В книгу вошло 17 иллюстраций». 
Издание выполнено в твердом переплете из холста, с тиснением по переплету и по корешку фольгой Kurz «бронза» и лентой-ляссе. Книга имеет формат 235х310 мм, объем 280 полос + 18 листов накидок, на дизайнерской бумаге Munken print crem, тираж – 800 штук.
Это не первый издательский проект группы «Развитие». Компания выполняет сложные издательские проекты на высочайшем уровне для самых взыскательных клиентов, среди которых: «Гознак», «Капитал», «НПФ электроэнергетики», кто-то еще?
«Мы не первый год занимаемся подобными проектами, и могу сказать, что полностью удовлетворяем ожидания наших клиентов, среди которых нередко встречаются самые требовательные эстеты. Я не знаю, кто еще в состоянии осуществить такого рода издательский проект. Да, отдельные серии выходят, но, как правило, это разовые акции, их исполнители, проходя все «круги ада», набивают все шишки, и зачастую результаты этих «проб» сказываются на продукте. Благодаря своему опыту, мы предлагаем нашим клиентам только безупречное качество, достойное их положения», – Виктор Кухарский.

Проект «Современное искусство»